Организация учебного процесса магистрантов
 
Система обучения магистрантов включает в себя следующие виды работ:
  1. Практический менеджмент
  2. Учебно — методическая работа
  3. Научно-производственная работа
  1. При обучении практическому менеджменту магистранты привлекаются для организации и проведения:
  • Соревнований;
  • Официальных и праздничных массовых мероприятий;
  • Организация первоначальных связей с производством путем проведения экскурсии на предприятия;
  • Организация первоначальных связей с природными туристическими объектами и привитие начальных навыков пешеходного туризма путем проведения походов;
  • Тестирования;
  • Стендовых защит.
  1. При обучении учебно методической работе  магистранты привлекаются к проведению аудиторных занятий в качестве стажеров/ ассистентов  у преподавателей (руководителей). Магистранты согласовывают  с руководителем  магистерских программ  и преподавателем  дисциплину и время проведения занятий.  Занятия проводятся согласно расписанию.
Магистранты прикрепляются к одному из кураторов групп и проводят с ним работу по решению проблем
студентов.
  1. При проведении обучения научно производственной работе магистранты привлекаются к организации связи студентов с предприятиями. Устройству студентов на работу в сочетании с учебой. В организации приобретения студентами практических навыков на производстве. В организации анализа работы предприятия. В обсуждении выполненных курсовых работ и отчётов по практике студентов  бакалавриата и колледжа.  Каждому магистранту   распределяются    от 3-5 студентов  которые могут быть с разных курсов и отделений. 
 
 Теоретическое обучение магистрантов 
          На очном отделении 
          Период обучения магистрантов на очном  отделении согласно стандарту  два года, которые  разделены на 4 семестра. В каждом семестре предусмотрены самостоятельная подготовка по соответствующим учебному плану дисциплинам.. Дисциплины будут ставиться в расписание и вестись согласно графику учебного процесса Академии туризма.
          Расписание занятий составлено на неделю по 4 часа в день так, чтобы были предусмотрены занятия по всем дисциплинам учебного плана соответствующего направления в виде семинарских занятий. Один раз в неделю для всех направлений предусмотрена 2 часа по одному из дисциплин. В этот же день для всех направлений проводится 2 часа спец семинара, где будет обсуждаться работа магистрантов по всем разделам программы обучения с участием научных руководителей.
           Лекции будут проходить в форме круглого стола, когда магистранты совместно с преподавателем, смогут обсудить вопросы  наставничества, планы работ на следующую неделю с кураторами и научными руководителями. А также будет, утверждается тема будущего проводимого занятия по предмету в качестве преподавателя-стажера.
          В конце семестра предусматривается   1-2-х недельная  интенсивная подготовка  по дисциплинам (по вопросам тестирования). В конце которого,  в экзаменационную неделю магистранты сдают экзамены. По одним предметам  предусмотрены написание эссе, по другим прохождение тестирования.

Образовательная программа магистратуры
«Менеджмент индустрии туризм и гостеприимства» 580200 Менеджмент

Цели обучения:

Цель 1. Подготовка по модели бизнес-образования квалифицированных менеджеров,  обладающих навыками стратегического и тактического мышления, способных разрабатывать и реализовывать управленческие решения и умеющих научно обосновывать, прогнозировать и оценивать  риски в области гостеприимства и туризма.

Цель 2. Формирование интеллектуального, творческого, ответственного менеджера в сфере гостеприимства и  туризма    с активной гражданской позицией, способного реализовать свой лидерский потенциал и педагогическое мастерство в профессиональной деятельности.

Результаты обучения:

РО 1: Применять методологии управленческой науки для  подготовки и реализации обоснованных решений по управлению бизнес процессами с учетом рисков в сфере гостеприимства и туризма.

РО 2: Применять правовые и этические нормы в сфере управления  гостиничным и туристским бизнесом, выдвигать инициативы, направленные на развитие  нравственных ценностей и устойчивое развитие общества и организации, управлять социально-личностными  проблемами в коллективе, содействовать раскрытию научно-творческого потенциала сотрудников путем саморазвития и самореализации.

РО 3: Организация и управление бизнес-проектами и программами организационного развития с применением инновационных технологий по повышению качества туристских и гостиничных услуг для удовлетворения запросов потребителей.

РО 4: Применение методов научно-прикладного исследования  и стратегического анализа для произведения оценки конкурентных преимуществ с целью обеспечения устойчивого развития туристского и гостиничного бизнеса.

РО 5: Самостоятельно изучать и развивать профессиональные навыки, применять на практике коммуникативные навыки для демонстрирования результатов научных исследований на государственном, официальном  и иностранном языках.

РО 6:Преподавания  управленческих и профильных дисциплин с применением современных методов обучения в системе бизнес образования.

РО 7: Применение  основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, а также для  организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды на предприятиях  гостиничного и туристского бизнеса.

Соответствие результатов обучения образовательной программы целям  обучения образовательной программы магистратуры «Менеджмент индустрии туризм и гостеприимства»

Цели обучения

Результаты обучения

Цель 1. Подготовка по модели бизнес-образования квалифицированных менеджеров,  обладающих навыками стратегического и тактического мышления, способных разрабатывать и реализовывать управленческие решения и умеющих научно обосновывать, прогнозировать и оценивать  риски в области гостеприимства и туризма.

 

 РО 1: Применять методологии управленческой науки для  подготовки и реализации обоснованных решений по управлению бизнес процессами с учетом рисков в сфере гостеприимства и туризма.

РО 3: Организация и управление бизнес-проектами и программами организационного развития с применением инновационных технологий по повышению качества туристских и гостиничных услуг для удовлетворения запросов потребителей.

РО 4: Применение методов научно-прикладного исследования  и стратегического анализа для произведения оценки конкурентных преимуществ с целью обеспечения устойчивого развития туристского и гостиничного бизнеса.

Цель 2. Формирование интеллектуального, творческого, ответственного менеджера в сфере гостеприимства и  туризма    с активной гражданской позицией, способного реализовать свой лидерский потенциал и педагогическое мастерство в профессиональной деятельности.

РО 2: Применять правовые и этические нормы в сфере управления  гостиничным и туристским бизнесом, выдвигать инициативы, направленные на развитие  нравственных ценностей и устойчивое развитие общества и организации, управлять социально-личностными  проблемами в коллективе, содействовать раскрытию научно-творческого потенциала сотрудников путем саморазвития и самореализации.

РО 5: Самостоятельно изучать и развивать профессиональные навыки, применять на практике коммуникативные навыки для демонстрирования результатов научных исследований на государственном, официальном  и иностранном языках.

РО 6:Преподавания  управленческих и профильных дисциплин с применением современных методов обучения в системе бизнес образования.

РО 7: Применение  основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, а также для  организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды на предприятиях  гостиничного и туристского бизнеса.

Образовательная программа магистратуры
«Технология туроператорских и турагентских услуг» по направлению 600200  «Туризм».

Цели обучения:

Цель 1. Подготовка квалифицированных кадров  в сфере управления туризмом по модели бизнес-образования, обладающих углубленным пониманием профессиональных проблем, навыками аналитической, консультативной, научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, способных формировать цели и разрабатывать стратегию  развития организации на туристском рынке.

Цель 2. Формирование интеллектуального, творческого, ответственного специалиста в сфере туризма    с активной гражданской позицией, способного реализовать свой лидерский потенциал и быть социально мобильным и устойчивым на рынке труда.

Результаты обучения:

РО 1. Проводить самостоятельные исследования с применением количественных и качественных методов  для решения задач фундаментального и научно-прикладного характера и представлять результаты для научного обоснования программ развития туристской деятельности.

РО 2: Применять правовые и этические нормы в сфере профессиональной туристической  деятельности, выражать инициативы, направленные на сохранение ценностей и устойчивое развитие общества и организации, управлять социально-личностными проблемами в коллективе, содействовать раскрытию творческого потенциала сотрудников, саморазвитию и самореализации.

РО 3: Организация и управление сервисно-технологическими процессами по повышению качества туристских услуг с использованием современных инновационных технологий    для удовлетворения запросов потребителей.

РО 4: Применение  методов разработки и реализация обоснованных стратегических  решений в процессе   устойчивого развития туристского предприятия, региона, отрасли, страны 

РО 5: Применение на практике проектов туристско-рекреационных зон и комплексов для обеспечения конкурентоспособности туристского бизнеса с учетом экономических, социальных и экологических аспектов

РО 6: Преподавание  управленческих и профильных дисциплины с применением современных методов обучения в системе бизнес образования.

РО 7: Определять, критически оценивать, транслировать (или распространять)  общие цели и результаты в профессиональной и социальной деятельности в области турбизнеса на государственном, официальном и иностранном языках.

Результаты обучения образовательной программы магистратуры «Технология туроператорских и турагентских услуг» по направлению 600200  «Туризм» были разработаны согласно целям  обучения образовательной программы.

Цели обучения

Результаты обучения

Цель 1. Подготовка квалифицированных кадров  в сфере управления туризмом по модели бизнес-образования, обладающих углубленным пониманием профессиональных проблем, навыками аналитической, консультативной, научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, способных формировать цели и разрабатывать стратегию  развития организации на туристском рынке.

 

РО 1. Проводить самостоятельные исследования с применением количественных и качественных методов  для решения задач фундаментального и научно-прикладного характера и представлять результаты для научного обоснования программ развития туристской деятельности.

РО 4: Применение  методов разработки и реализация обоснованных стратегических  решений в процессе   устойчивого развития туристского предприятия, региона, отрасли, страны 

РО 5: Применение на практике проектов туристско-рекреационных зон и комплексов для обеспечения конкурентоспособности туристского бизнеса с учетом экономических, социальных и экологических аспектов

РО 6: Преподавание  управленческих и профильных дисциплины с применением современных методов обучения в системе бизнес образования.

Цель 2. Формирование интеллектуального, творческого, ответственного специалиста в сфере туризма    с активной гражданской позицией, способного реализовать свой лидерский потенциал и быть социально мобильным и устойчивым на рынке труда.

 

РО 2: Применять правовые и этические нормы в сфере профессиональной туристической  деятельности, выражать инициативы, направленные на сохранение ценностей и устойчивое развитие общества и организации, управлять социально-личностными проблемами в коллективе, содействовать раскрытию творческого потенциала сотрудников, саморазвитию и самореализации.

 

РО 3: Организация и управление сервисно-технологическими процессами по повышению качества туристских услуг с использованием современных инновационных технологий    для удовлетворения запросов потребителей.

 

РО 7: Определять, критически оценивать, транслировать (или распространять)  общие цели и результаты в профессиональной и социальной деятельности в области турбизнеса на государственном, официальном и иностранном языках.