Цели ООП направления 580200 Менеджмент, профиль
«Общий и стратегический менеджмент (в индустрии гостеприимства и туризма)»
Цели ОП | Документ, подтверждающий утверждение Целей ОП | Информационные документы, где отражены Цели ОП |
Цель 1. Подготовка по модели бизнес-образования квалифицированных менеджеров, обладающих навыками стратегического и тактического мышления, способных разрабатывать и реализовывать управленческие решения и умеющих научно обосновывать, прогнозировать и оценивать риски в области гостеприимства и туризма. |
Протокол №10 засед. УС АТ от 28.04.2022 Расш. засед. кафедр протокол №1 от 27.04.22
| Сайт Академии туризма; ООП магистратуры по направлению Менеджмент |
Цель 2. Формирование интеллектуального, творческого, ответственного менеджера в сфере гостеприимства и туризма с активной гражданской позицией, способного реализовать свой лидерский потенциал и педагогическое мастерство в профессиональной деятельности. | Протокол №10 засед. УС АТ от 28.04.2022 Расш. засед. кафедр протокол №1 от 27.04.22 | Сайт Академии туризма; ООП магистратуры по направлению Менеджмент |
Результаты обучения ООП направления 580200 Менеджмент, профиль
«Общий и стратегический менеджмент (в индустрии гостеприимства и туризма)»
Результаты обучения образовательной программы | Документы, подтверждающие утверждение РО ОП | Информационные документы, где отражены РО образовательной программы |
РО 1: Применять методологии управленческой науки для подготовки и реализации обоснованных решений по управлению бизнес процессами с учетом рисков в сфере гостеприимства и туризма. |
Протокол №10 засед. УС АТ от 28.04.2022 Расш. засед. кафедр протокол №1 от 27.04.22 |
Протокол №10 засед. УС АТ от 28.04.2022 Расш. засед. кафедр протокол №1 от 27.04.22 |
РО 2: Организация и управление бизнес-проектами и программами организационного развития с применением инновационных технологий по повышению качества туристских и гостиничных услуг для удовлетворения запросов потребителей. |
||
РО 3: Применение методов научно-прикладного исследования и стратегического анализа для произведения оценки конкурентных преимуществ с целью обеспечения устойчивого развития туристского и гостиничного бизнеса. | ||
РО 4: Применять правовые и этические нормы в сфере управления гостиничным и туристским бизнесом, выдвигать инициативы, направленные на развитие |
||
РО 5: Самостоятельно изучать и развивать профессиональные навыки, применять на практике коммуникативные навыки для демонстрирования результатов научных исследований на государственном, официальном и иностранном языках. |
||
РО 6: Преподавания управленческих и профильных дисциплин с применением современных методов обучения в системе бизнес образования. |
||
РО 7. Применение основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды на предприятиях гостиничного и туристского бизнеса. | ||