Цели ООП направления 580200 Менеджмент,  профиль 
«Общий и стратегический менеджмент (в индустрии гостеприимства и туризма)»

Цели ОП

Документ, подтверждающий утверждение Целей ОП

Информационные документы, где отражены Цели ОП

Цель 1. Подготовка по модели бизнес-образования квалифицированных менеджеров,  обладающих навыками стратегического и тактического мышления, способных разрабатывать и реализовывать управленческие решения и умеющих научно обосновывать, прогнозировать и оценивать  риски в области гостеприимства и туризма.

 

 Протокол №10 засед. УС АТ от 28.04.2022

Расш. засед. кафедр протокол №1 от 27.04.22

 

Сайт Академии туризма;

ООП магистратуры по направлению Менеджмент

Цель 2. Формирование интеллектуального, творческого, ответственного менеджера в сфере гостеприимства и  туризма    с активной гражданской позицией, способного реализовать свой лидерский потенциал и педагогическое мастерство в профессиональной деятельности.

Протокол №10 засед. УС АТ от 28.04.2022

Расш. засед. кафедр протокол №1 от 27.04.22

Сайт Академии туризма;

ООП магистратуры по направлению Менеджмент

Результаты обучения ООП направления 580200 Менеджмент,  профиль 
«Общий и стратегический менеджмент (в индустрии гостеприимства и туризма)»

Результаты обучения образовательной программы Документы, подтверждающие утверждение РО ОП Информационные документы, где отражены РО  образовательной программы

РО 1: Применять методологии управленческой науки для  подготовки и реализации обоснованных решений по управлению бизнес процессами с учетом рисков в сфере гостеприимства и туризма.

Протокол №10 засед. УС АТ от 28.04.2022

Расш. засед. кафедр протокол №1 от 27.04.22

Протокол №10 засед. УС АТ от 28.04.2022

Расш. засед. кафедр протокол №1 от 27.04.22

РО 2: Организация и управление бизнес-проектами и программами организационного развития с применением инновационных технологий по
повышению качества туристских и гостиничных услуг для удовлетворения запросов потребителей.
РО 3: Применение методов научно-прикладного исследования  и стратегического анализа для произведения оценки конкурентных преимуществ с целью обеспечения устойчивого развития туристского и гостиничного бизнеса.

РО 4: Применять правовые и этические нормы в сфере управления  гостиничным и туристским бизнесом, выдвигать инициативы, направленные на развитие
нравственных ценностей и устойчивое развитие общества и организации, управлять социально-личностными  проблемами в коллективе, содействовать раскрытию научно-творческого потенциала сотрудников путем саморазвития и самореализации.

РО 5: Самостоятельно изучать и развивать профессиональные навыки, применять на практике коммуникативные навыки для демонстрирования результатов научных исследований на государственном, официальном и иностранном языках.

РО 6: Преподавания  управленческих и профильных дисциплин с применением современных методов обучения в системе бизнес образования.

РО 7. Применение основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды на предприятиях гостиничного и туристского бизнеса.